Музыка - нечто в себе. Нечто смутное и страстное ©Ф.Г.Лорка
Тут в общем по диалогу корейскому пришла инфа..и там темы для обсуждения... Я думаю может рассказать что-нибудь на примере форума суджушного? Ну взять как способ распространения культуры, рассказать, что интересуются языком и тп.. Хм..
Вообще вопросы такие (надо думать):
1. Как вы думаете, может ли иностранный режиссер, по-настоящему раскрыть характер героев ленты, повествующей о событиях и людях совершенно иной культуры и эпохи? Не создаст ли такой фильм неверного представления о людях и стране, показанных в нем?
2. При экспорте национальной культуры, куда должна ориентироваться Россия, на Запад или Восток? (многие фильмы становятся успешными в Китае, «А зори…», провалившийся в России фильм "Скалолазка и последний из седьмой колыбели" Олега Штрома, заработавший у нас при бюджете в 3,6 миллиона долларов меньше миллиона, только в прокате в Китае принес 2,1 миллиона, картина Павла Санаева «На игре» заработала в Поднебесной 1,6 млн долларов, «Черная молния» - 1,34 млн ).
3. Что мешает экспорту национальной культуры? Сложность восприятия, качество или экономические и финансовые причины, недостаток политической поддержки?
4. В большинстве стран мира кино демонстрируется на языке оригинала с субтитрами. В России фильмы дублируются. Как вы думаете, какой вариант лучше? Почему?
Российская часть доклада может отражать историю проникновения корейской культуры в Россию, пути проникновения, наиболее распространенные ее элементы в русской культуре, информацию об основных центрах корейской культуры на территории России и прогноз на будущее.
Вообще вопросы такие (надо думать):
1. Как вы думаете, может ли иностранный режиссер, по-настоящему раскрыть характер героев ленты, повествующей о событиях и людях совершенно иной культуры и эпохи? Не создаст ли такой фильм неверного представления о людях и стране, показанных в нем?
2. При экспорте национальной культуры, куда должна ориентироваться Россия, на Запад или Восток? (многие фильмы становятся успешными в Китае, «А зори…», провалившийся в России фильм "Скалолазка и последний из седьмой колыбели" Олега Штрома, заработавший у нас при бюджете в 3,6 миллиона долларов меньше миллиона, только в прокате в Китае принес 2,1 миллиона, картина Павла Санаева «На игре» заработала в Поднебесной 1,6 млн долларов, «Черная молния» - 1,34 млн ).
3. Что мешает экспорту национальной культуры? Сложность восприятия, качество или экономические и финансовые причины, недостаток политической поддержки?
4. В большинстве стран мира кино демонстрируется на языке оригинала с субтитрами. В России фильмы дублируются. Как вы думаете, какой вариант лучше? Почему?
Российская часть доклада может отражать историю проникновения корейской культуры в Россию, пути проникновения, наиболее распространенные ее элементы в русской культуре, информацию об основных центрах корейской культуры на территории России и прогноз на будущее.